Конспект НОД по физической культуре для детей подготовительной группы. Тема: «Юные экологи»
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Наши новости
Профсоюзная страничка
Профсоюзный комитет
План работы на 2022-2023 г.г.
Наши успехи
Фотогалерея
Как нас найти
Полезные ссылки
Страничка старшего воспитателя
Независимая оценка качества образования
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Авторские материалы
Коррупция
Охрана труда

Конспект НОД по физической культуре для детей подготовительной группы.

Тема: «Юные экологи»

Подготовила :

воспитатель подготовительной группы

Рассимас И.И.

Тема: «Юные экологи» Программное содержание: Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; упражнять в ползании по гимнастической скамье, закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; упражнять в ходьбе змейкой; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к окружающему миру.

Оборудование: Гимнастические палки (по количеству детей), гимнастическая скамейка, массажная дорожка, гимнастические дуги(4шт.), аудиозаписи, диплом «Юных экологов».

Ход НОД.

Организационный этап (5-6мин.)

Дети входят в зал ,строятся в шеренгу.

- Ребята, я сегодня увидела в новостях, что рыбки живущие в лесном озере нуждаются в нашей помощи и им не хватает корма.

- Как вы думаете, мы должны с вами прийти им на помощь и накормить рыбок?

- Ну в таком случае, нам нужно поскорее отправляться в путь!

-Вы готовы?

- Направо! За направляющим шагом марш!!!

Кто шагает по дороге, тот со скукой не знаком!

Нас вперед ведут дороги ,наш девиз: «Всегда вперед!»

1. Ходьба на носках, руки в стороны.

2. Ходьба на пятках, руки на поясе. (держим осанку)

3. Ходьба высоко поднимая колени ,руки на поясе.

4. Ходьба на высоких четвереньках.

5. Обычная ходьба.

6. Переходим на легкий бег.

7. Боковой галоп , лицом в круг, руки на поясе ( по хлопку меняем направление движения).

8. Обычным шагом.

9. Восстанавливаем дыхание (вдох, выдох); (каждый берет палку)

- Внимание, перестроение в 3 колоны. Шагом марш!

- От стоящего на вытянутые руки разомнкнулись !

Основная часть(15-20мин.)

Общеукрепляющие упражнения с палками.

- Ребята, мы должны быть сильными и выносливыми , сейчас мы выполним упражнения.

1. Упражнение: « Поднимание рук с отставлением ноги назад».

И.п. – ноги вместе, руки внизу хватом на ширине плеч. Упражнение начинай!

2. Упражнение : « Выпады в правую и левую стороны».

И.п. – ноги вместе, руки опущены. Упражнение начинай!

3. « Наклоны туловища вниз».

И.п. – Ноги шире плеч, палка в опущенных руках. Упражнение начинай!

4. Упражнение: « Повороты туловища вправо ,влево».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед собой. Упражнение в правую сторону начинай!

5. Упражнение: « Поднимание коленей».

И.п.- Ноги на ширине плеч. Руки вперед. Упражнение начинай!

6. « Приседание». И.п.- Ноги на ширине плеч, палка на плечах за спиной.

7. Упражнение: «Прыжки».

И.п.- ноги вместе, палка на полу, руки на поясе. Упражнение начинай.

-Обычным шагом ( вдох , выдох). На месте стой 1, 2.

- Внимание ребята! Перестроение в колону!

Основные виды движений.

- Нам нужно преодолеть все препятствия на нашем пути!

-Внимание ребята! На пути у нас болото, которое мы пройдем по кочкам, затем нам нужно переплыть реку, перешагнуть через буреломы, взять корм, по извилистой дорожке дойти до лесного озера, и покормить наших рыбок.

- Ну ,что давайте еще раз преодолеем препятствия! ( 2 круг).

-Ребята, вы преодолели все препятствия , покормили рыбок. И за это они вам предлагают поиграть в игру.

Подвижная игра « Поймай рыбку».

«Релаксация».

- А сейчас настало время отдохнуть! Дети садятся в позу «лотоса», опускают головы и засыпают.

В-ль: Сейчас вам снится один и тот же сон. В этом сне вы видите как лучики солнца пробиваются сквозь водичку и согревают наших рыбок. Они с удовольствием плавают в прозрачной теплой водичке, разноцветные. Зеленые , золотые , красные… Они очень благодарны вам за помощь! ….(пауза) на счет 1,2,3 просыпаемся.

- Перестроение в шеренгу.

Заключительная часть.

- Вам понравилось путешествие ? А что понравилось?

-Что для вас оказалось самым сложным?

- Мы с вами сделали большое доброе дело. И за это я вам вручаю диплом «Юных экологов». Мы повесим его в группе на видное место.